русская версия
english version
  • ООО «Форинтек-СП»
  • Россия г. Санкт-Петербург
  • Тел./факс: +7 (812) 449-10-40
  • Режим работы: пн - пт с 8 до 18 ч

Главная / Новости / 4 апреля 2019

Каплеструйный маркиратор Hitachi в крафтовой пивоварне

Желая гарантировать своим покупателям стопроцентную свежесть любимых напитков, динамично развивающаяся американская крафтовая пивоварня обратила внимание на предлагаемые компанией Hitachi решения по промышленной маркировке.

Аннотация

В связи с бурным ростом производства пивоварне Stony Creek потребовалось новое решение по нанесению маркировки на банки с выпускаемым крафтовым пивом, поскольку предыдущий принтер перестал справляться с поставленными задачами. После того, как компанией Dartronics, Inc., региональным дистрибьютором кодировочного оборудования Hitachi в США, был установлен каплеструйный маркиратор Hitachi UX-D160W, пивоварня на собственном опыте узнала, что такое беспроблемная маркировка высокого качества.

маркировка хитачи принтером пивной продукции

Пивоварня Stony Creek

Переступив порог расположенной в Коннектикуте пивоварни Stony Creek, сразу же видишь, как ее сотрудники воплощают в себе обе части девиза своей компании — “Aggressively Laid-Back” («Агрессивная уравновешенность»). С одной стороны, это жизнелюбивые энергичные парни и девушки, со всей преданностью и самоотдачей вовлеченные в процесс создания нестандартных видов высококачественного пива в спокойном красивом месте, куда ежегодно приезжают порядка 350 тысяч посетителей. С другой стороны, эти молодые люди — опытные профессионалы и напористые честолюбивые предприниматели, которым всего за три года удалось поднять производство и продажи с 940 тысяч литров до 2,7 млн литров пива.

«Практически все без исключения компании убеждали нас, что устанавливать принтер на баночный ополаскиватель с ротационной подачей воды самотеком не следует, потому что принтер попросту не сможет там работать. Маркиратор Hitachi смог».
Ник, инженер пивоварни Stony Creek

маркировка хитачи принтером пивной продукции

Задача

Пивоварня Stony Creek всячески стремится повысить популярность своего бренда “Aggressively Laid-Back”, в том числе и посредством маркировки тары. Нанесенная на банку дата розлива служит гарантией того, что покупатель получает свежайшее пиво. Сначала на пивоварне использовались этикетки, которые распечатывали, а затем наносили вручную. Но по мере роста производства такой способ маркировки стал убыточным и чересчур трудоемким. В результате было решено приобрести специальный принтер-датер, однако возникла проблема с датчиком, которую никак не удавалось устранить. Кроме того, наносимая маркировка не отличалась особой четкостью, и принтер не мог работать на скоростях производственной линии, выпускающей до 21 тысячи банок в день. Также для пивоварни Stony Creek принципиально, чтобы дата розлива наносилась непосредственно после ополаскивания и наполнения банки, а значит, принтер периодически должен работать в условиях повышенной влажности. Поскольку производимое пиво разливается в емкости 12 унций (355 мл) и 16 унций (473 мл), важно, чтобы маркиратор можно было без труда перенастроить на нужный размер банки. Более того, маркиратор должен выдерживать частое воздействие химических моющих средств.

hitachi race ad

«Маркиратор действительно удобен в эксплуатации».
Ник, инженер пивоварни Stony Creek

Решение

Полагаясь на предыдущий опыт работы в другой пивоварне, управляющий производством убедил руководство в Stony Creek вложить средства в промышленный каплеструйный маркиратор Hitachi, который отвечал бы всем поставленным требованиям. Сотрудники пивоварни обратились в компанию Dartronics за консультацией. В результате был выбран каплеструйный маркиратор Hitachi модели UX-D160W, во время установки которого специалисты Dartronics обучили персонал пивоварни работе с ним.

«Мне уже приходилось иметь дело с компанией Dartronics во время работы на другой пивоварне. И я твердо знал, что здесь следует установить именно маркиратор Hitachi».
Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek

Результат

Каплеструйный маркиратор Hitachi справляется со всеми требованиями в отношении скорости и четкости печати. Были сведены на нет простои в работе и расходы на этикетки, которые использовались до этого. Перенастройка маркиратора Hitachi на другой размер пивной банки проста и не требует применения инструментов. Более того, на эксплуатационно-технических характеристиках маркиратора никак не сказались ни воздействие влаги, ни применение химических дезинфицирующих средств. Поскольку компания Dartronics с готовностью и очень оперативно оказывает всю необходимую поддержку, пивоварня Stony Creek говорит, что, чтобы заказать еще чернил, им нужно всего лишь позвонить в Dartronics.

маркировка хитачи принтером пивной продукции

«Что нас выделяет? С самого начала было ясно, что в Stony Creek собралась очень амбициозная и разношерстная группа единомышленников. То, что многие из нас из Коннектикута, а многие из других штатов, помогло нам создать по-настоящему сплоченную и сильную команду — команду, которая очень быстро подняла уровень производства и продаж до 23 тысяч баррелей (2,7 млн литров) пива в этом году».
Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek

Новости

локация Адрес:

ООО «Форинтек-СП»

197227, Россия, г. Санкт-Петербург

Комендантский проспект, дом 4

Литер А, офис 402 (4 этаж)

 

время Время работы:

с 8.00 до 18.00

 

отдых Выходные:

суббота и воскресенье

телефон Телефоны:

+7 (812) 449-10-40
(многоканальный)

+7 (812) 319-00-39

 

факс Факс:

+7 (812) 449-10-40

 

почта E-mail:

forintek-sp@forintek.ru

© 1990-2019. Все права защищены. «Форинтек»
Копирование материала без указания ссылки на источник запрещено.